Материально-техническая обеспеченность

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса                                                                                                                                          Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.                                                              Вход в здание образовательной организации для инвалидов  не приспособлен.  

Материально-техническое обеспечение групповых помещений, санитарных помещений, совмещенного музыкального и спортивного зала, прогулочные участки используемые для организации и ведения образовательного процесса         не приспособлены для детей инвалидов.       

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.                                                                                                                                                       Организация питания                                                                                                                                     Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.                                     Организация питания в Учреждении начинается с составления заявок. Далее следует заключение двухсторонних договоров. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов.                                                                                                              Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, молоко, сметана, фрукты, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты — творог, рыба, сыр, яйца — 2-3 раза в неделю.                                                                                                            В Учреждении организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник),  в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, составлено 10-дневное меню, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Меню утверждается заведующим Учреждением. Питание детей осуществляется в групповых помещениях (в 12 -ти группах). В детском саду функционируют 2 пищеблока, которые обеспечены всем необходимым оборудованием. Приготовление пищи осуществляется в пищеблоках детского сада.

Для детей аллергиков на основании заявления родителей и справке от врача аллерголога и приказа по учреждению. производиться индивидуальное приготовление пищи с учетом рекомендаций.

Специализированное оборудование и мебель для организации питание и кормления  детей инвалидов — отсутствует.
Детский сад старается придерживаться принципов рационального питания:                1. Калорийность пищи не превышает энергозатрат организма.                                                    2. В суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде.                            3. Соблюдение режима питания.                                                                                                       4.Питание разнообразно. Правильное сочетание блюд.                                                                   5.Все продукты свежие и качественные.                                                                                              6.При приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления.                               7.Учет сезонов года.                                                                                                                 Распределение энергетической ценности суточного рациона питания:                        Завтрак — 25%
Обед — 35%
Полдник — 15%                                                                                                                               Оставшиеся 25 % калорийности от суточной нормы ребёнок получает дома во время ужина и сонника.                                                                                                                   Выполнение санитарно-гигиенического режима, организация питания является предметом постоянного контроля заведующего,  старшего воспитателя, медсестры,  членов бракеражной комиссии.                                                                                                           Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом руководителя учреждения , медицинскую сестру и воспитателей группы.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.                                                                              Согласно п. 4 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ  Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.  В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ сформирован сайт Учреждения, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории.                           Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.

У обучающихся (воспитанников) нет доступа к информационным системам и индивидуальных технических средств обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ  — НЕТ,  в связи с отсутствием специально оборудованного помещения.

 
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (корпус 1)
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (корпус 2)